|
В прошлом году бесплатные медикаменты получили 2027 одесских детей льготных категорий
08:18 / 14.02.2020
ОДЕССА, 14 ФЕВРАЛЯ 2020 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — В прошлом году бесплатные медикаменты получили 2027 одесских детей льготных категорий и из социально уязвимых семей на общую сумму свыше 2 млн. гривен. Об этом ИА «Контекст-Причерноморье» сообщили в департаменте информации Одесского горсовета. Поддержку бесплатными лекарствами детей из социально уязвимых семей и семей, находящихся в сложных жизненных обстоятельствах, предусматривает одесская Городская целевая программа «Здоровье». По ней дети льготных категорий во всех городских детских поликлиниках обеспечиваются лекарственными препаратами по рецепту врача при лечении неосложненных заболеваний в условиях стационара на дому. Регистрацию детей, относящихся к льготным и социальным категориям, проводит педиатрическая служба детской поликлиники. Составление акта о внесении ребенка в льготную категорию социально и экономически уязвимых является основанием для бесплатного обеспечения его лекарствами в случае лечения заболевания на дому. Выдача препаратов в аптеке осуществляется по рецептам врачей-педиатров. На протяжении последних трех лет реализации данной Программы показатель госпитализации детей в стационары по направлению педиатров демонстрирует устойчивую тенденцию к снижению. Всех детей при лечении в детских городских больницах Одессы бесплатно обеспечивают лекарствами в рамках реализации программы «Здоровье» по обеспечению медикаментами ургентных пациентов в первые три дня лечения в стационаре за счет городского бюджета. В 2019 году по данной Программе бесплатные лекарства в стационарах детских городских больниц №2 и №3 получили свыше 7,5 тысячи детей. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Втрати контрактів та складнощі із залученням іноземних інвестицій — це ті виклики, з якими сьогодні найчастіше стикаються українські IT-компанії. На цьому наголошує Сергій Токарєв — IT-інвестор та бізнесмен, співзасновник інвестиційної групи Roosh. На його думку, становище вітчизняного сектору може покращити активний міжнародний іміджбілдинг.
Одне з провідних українських виноробних підприємств SHABO провело серію дегустацій, присвячену 20-річчю компанії.
Останні новини:
12:05 28.03.2024
11:59 28.03.2024
11:06 28.03.2024
10:46 28.03.2024
10:33 28.03.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.946 |