ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




Более трех миллионов туристов посетили Одессу в 2018 году
18:38 / 31.01.2019
Более трех миллионов туристов посетили Одессу в 2018 году

ОДЕССА, 31 ЯНВАРЯ 2019 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — В ходе аппаратного совещания в горсовете была представлена информация по итогам туристического сезона 2018 года.

Об этом ИА «Контекст-Причерноморье» сообщила директор департамента культуры и туризма Одесского горсовета Татьяна Маркова.

Туризм является стратегическим направлением развития Одессы. По результатам 2018 года Одессу посетили 3,2 миллиона туристов. Из них 40 % – иностранцы, 60 % – украинцы. 

1 сентября 2018 года Одесса встретила трехмиллионного туриста. Им стал гражданин Китайской Народной Республики, приехавший на обучение в Одесской национальной музыкальной академии им. А. В. Неждановой. 

В прошедшем году в рамках городской Программы развития туризма в Одессе на 2016-2020 годы реализовывались следующие проекты: разработка туристического 3D маршрута с использованием очков виртуальной реальности «Окулус», что позволяет погрузить туриста в атмосферу нашего города в разных уголках планеты; работа по установке туристической информационной панели (сенсорный туристический киоск) и разработка контента для него; разработка и установка 33-х интерактивных QR-табличек на архитектурных памятниках, достопримечательностях и объектах показа в центральной части Одессы; обновление официального туристического сайта Одессы (odessatourism.org); обновление контента мобильного приложения «Путеводитель по Одессе», которое выполняет функцию электронного гида по городу. 

Для привлечения большего количества иностранных туристов в Одессу в 2018 году была проведена масштабная работа по развитию международных отношений по различным направлениям деятельности. 

Так, в минувшем году впервые реклама об Одессе была размещена за рубежом – в Праге (Чехия), Минске (Беларусь), Вильнюсе (Литва), Риге (Латвия). Также была проведена работа по размещению рекламных плоскостей в крупных городах Украины: Киеве, Запорожье, Днепре, Харькове и Ивано-Франковске. 

В 2018 году впервые информация об Одессе появилась в таких всемирно известных международных изданиях, как: National Geographic, британском издании ABTA, туристическом путеводителе Lonely Planet. Кроме того, статья об Одессе опубликована в известном Сингапурском журнале «Sports + Travel». 

Информация об Одессе была размещена в бортовых журналах «Скай Лайф» турецких авиалиний «Turkish Airlines», международных авиалиний Украины «Панорама». Разработан бортовой журнал об Одессе для авиакомпании «YanAir». 

Для ознакомления с культурным и туристическим потенциалом Одессы и Одесского региона проведены 16 пресс-, фам-, промотуров для представителей СМИ и туроператоров из таких стран: Азербайджан, Венгрия, Италия, Израиль, Индия, Китай, Великобритания, Болгария, Швейцария, Турция, Тайвань, Румыния, Канада и др. 

В апреле 2018 года в Одессе прошла третья международная туристическая неделя, в рамках которой был проведен ряд мероприятий, в частности двухдневная конференция«Международное сотрудничество и партнерство в сфере туризма». 

С целью продвижения Одессы как культурного и туристического центра в 2018 году проект «Одесса едет в гости» был реализован в городах: Жешув, Краков, Лодзь (Польша), Торонто (Канада), Роттердам (Нидерланды), Нью-Йорк и Балтимор (США), Регенсбург (Германия), Брюссель (Бельгия) и Дурбан (ЮАР). 

Совместно с бизнесом и международными партнерами Одесса была представлена на 13-ти международных туристических выставках.

Одесса – первый город-миллионник, вошедший в Национальную сеть интеркультурных городов Украины (ICC-UA), которая действует в составе международной Программы Совета Европы «Интеркультурные города» (ICC). В 2018 году Совет Европы определил 39 лучших инициатив среди 127 городов – участников Программы. Одной из лучших практик межкультурного взаимодействия признано создание Греческого и Стамбульского парков в Одессе.

Для реализации проекта по туризму для людей с особыми потребностями в течение отчетного периода были организованы 36 экскурсионных туров для людей с особыми потребностями. 

Повышению туристической привлекательности Одессы способствует улучшение инфраструктуры города. Городской властью активно ведется работа по реставрации фасадов зданий, уличного освещения, коммуникаций, дорожного и тротуарного покрытия, улучшению транспортной инфраструктуры, благоустройству парковых зон. Устанавливаются пандусы, тактильная плитка для обеспечения безбарьерного передвижения людей с особыми потребностями. 

В 2018 году открывались новые объекты: арт-зона Греческого парка, арт-объект «Молодой Утесов», экспозиция «История мореплавания» и воссоздан в натуральную величину древний корабль «Кадм». 

В рамках проекта общественного бюджета «Город скульптур» в разных уголках Одессы установлены скульптуры, инсталляции и арт-объекты, призванные украсить город, послужить развитию самобытной одесской истории. Разработан новый туристический маршрут «Одесские коты», открыты новые концертные площадки – Летний театр «Морвокзал»  и Арт-пространство «Gorzal». 

В течение высокого туристического сезона волонтерами «Инфо Групп» предоставлялась бесплатная информационная помощь туристам города. 

По сравнению с 2017 годом в 2018 году на 10 % увеличилось посещение Одессы иностранными туристами. В прошедшем году больше всего посещали Одессу израильские и турецкие граждане. Наблюдалось увеличение туристов среди граждан Литвы, Эстонии, Германии и Молдовы – на 118, 175, 182 и 209 процентов соответственно, что почти в 2 раза больше, чем в 2017 году. 

Поступление туристического сбора за 2018 год составило 7,3 млн. грн., что на 30%, или 1,7 млн. грн. больше, чем в 2017 году, и на 61% больше, чем в 2016 году.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Сергій Токарєв розказав про заходи, що покращать стан українського IT-сектору
Втрати контрактів та складнощі із залученням іноземних інвестицій — це ті виклики, з якими сьогодні найчастіше стикаються українські IT-компанії. На цьому наголошує Сергій Токарєв — IT-інвестор та бізнесмен, співзасновник інвестиційної групи Roosh. На його думку, становище вітчизняного сектору може покращити активний міжнародний іміджбілдинг.

SHABO провело серію дегустацій Великих вин України
Одне з провідних українських виноробних підприємств SHABO провело серію дегустацій, присвячену 20-річчю компанії.

Останні новини:
13:08 29.03.2024
11:47 29.03.2024
10:36 29.03.2024
10:29 29.03.2024
10:11 29.03.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.938