|
«Самые запоминающиеся слоганы на выборах в Верховную Раду были у Геннадия Труханова и Сергея Кивалова», — экспертный опрос
16:16 / 15.11.2012
ОДЕССА, 15 НОЯБРЯ 2012 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — По результатам экспертного опроса, самыми запоминающимися на выборах в Верховную Раду Украины по Одесской области признаны слоганы Геннадия Труханова и Сергея Кивалова, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом политический аналитик, научный сотрудник Института политической информации Евгений Попов сообщил сегодня, 15 ноября, в ходе пресс-конференции. «Одесса на прошлых местных выборах являлась первой по соотношению плоскостей в наружной рекламе, занятых политической рекламой. На этих выборах тенденция упала, и Одесса даже не вошла в тройку регионов, в которых политическая реклама в наружной рекламе присутствует. Это данные украинского медиа-мониторинга. Можно говорить, что это связано с тем, что большинство политических партий не присутствовали на наружных носителях в рекламе. Уменьшилось количество партий и уменьшилось количество занимаемых плоскостей. Также мы анализировали слоганы, и если на местных выборах нам пришлось проанализировать более 200 слоганов, то есть практически всех кандидатов в Одессе, которые вели публичную кампанию, то на этих выборах количество кандидатов уменьшилось, и уменьшилось количество слоганов. На прошлых выборах большинство кандидатов использовало 1-2 слогана, а на этих выборах есть кандидаты, которые использовали 3 и более слоганов», — заявил Е. Попов. «Мы проанализировали почти все слоганы, которые присутствовали в Одессе в момент избирательной кампании, и разделили их на номинации. В номинации «Самый запоминающийся слоган» два кандидата набрали одинаковое количество баллов — это Геннадий Труханов с его слоганом «Дела сильнее!» и Сергей Кивалов со своим «Одесса знает — Кивалов за Одессу!». Самый оригинальный слоган у Александр Ветрова — «Ветров Перемен». К слову, как на этих выборах, так и на прошлых, политики, которые реально претендуют на победу, мало соревнуются в оригинальности и выбирают более устоявшиеся слова для слоганов. На прошлых выборах самым оригинальным слоганом было «Соловьев свистеть не будет». Также на прошлых выборах более 40 слоганов получили одинаковые оценки в номинации «Самый банальный слоган». А в этом году у нас получился результат, и на этих выборах победила такой Русудан Архипова со своим слоганом «Пришло время народа!» — эксперты единогласно оценили, что этот слоган был самым банальным в кампании в Одессе», — добавил эксперт. Как сообщало ранее ИА «Контекст-Причерноморье», Институтом политической информации был проведен экспертный опрос, целью которого было проанализировать предвыборную агитацию 2012 года в г. Одесса. Опрос проводился с 1 по 14 ноября 2012 года. В опросе приняли участие научные сотрудники Института политической информации, политологи, политические психологи, журналисты и эксперты Комитета избирателей Украины в Одессе. |
Пошук:
Автор
По данным Международной федерации диабета (IDF) за 2021 год, от диабета страдают 10,5% людей в возрасте от 20 до 79 лет и половина из них не знает об этом. Согласно прогнозам, к 2045 году этим заболеванием будет болеть на 46% больше — каждый восьмой взрослый или 783 миллиона человек. Эта перспектива пугающая, но не удивительная, учитывая текущую ситуацию
Під егідою Міністерства культури та інформаційної політики України, Одеська національна наукова бібліотека, Українська асоціація видавців та книгорозповсюджувачів, Державна наукова установа «Книжкова палата України імені Івана Федорова» за сприяння Одеської обласної державної адміністрації, Одеської обласної та Одеської міської рад, Українського інституту книги, Всеукраїнської громадської організації «Українська бібліотечна асоціація» та Всеукраїнської громадської організації «Бібліополіс» проводять Всеукраїнську виставку-форум «Українська книга на Одещині».
Останні новини:
11:12 24.04.2024
11:05 24.04.2024
10:17 24.04.2024
10:13 24.04.2024
10:13 24.04.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.897 |