ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




КОРРУПЦИЯ МОЖЕТ ПОХОРОНИТЬ ИДЕЮ ПЛАТНЫХ ДОРОГ
18.05.2018 / Газета: Порто-франко / № 16(1409) / Тираж: 22000

О строительстве платных дорог по типу европейских в Украине говорят давно.

Подобный план разрабатывался еще в начале 2000-х, при министре Г. Кирпе, причем пилотным проектом должна была стать вторая линия трассы Киев — Одесса. Но после известных событий план был отложен в долгий ящик.

К концепции платных дорог вернулись лишь недавно. Более того, после того, как П. Порошенко подписал соответствующий закон, перспектива вроде бы стала реальной. Специалисты, однако, относятся к ней скептически.

Так, директор группы компаний PRIME Дмитрий Лёушкин, полагает, что подписанный закон о платных дорогах в Украине ничего не меняет, ибо должен прийти реальный инвестор, не побоявшийся коррупции, которая у нас процветает. Говорить сейчас о каких-то масштабных вливаниях в транспортную инфраструктуру Украины, к сожалению, не приходится.

«Пока мы будем ремонтировать дороги по старинке, асфальт будет сходить каждый год вместе со снегом, все это будет повторяться из года в год, — передает пресс-служба компании слова своего руководителя. — Фундаментальные основания лежат не в законе о строительстве платных дорог, а между триадой Антикоррупционного суда, Национального Антикоррупционного Бюро Украины и Специализированной Антикоррупционной Прокуратурой. Вот, когда они все заработают, тогда уже можно будет говорить о крупных инвестициях в платные дороги Украины».

По мнению Дмитрия Лёушкина, давать оценку того, как повлияют платные дороги на цены в магазинах — это равносильно рассуждению о том, как повлияет притяжение Марса на температуру Чёрного моря.

«Гипотетически это все находится в плоскости научной фантастики. Платные дороги и влияние их на составляющие цены можно будет оценивать, как минимум, после того, как будет построен хотя бы один участок какой-нибудь основной магистрали длиной минимум в 500 километров. А с нашими темпами коррупции на это потребуется вечность.

Действительно, когда антикоррупционные структуры начнут быстро давать реальные результаты, тогда можно будет говорить об инвестициях и строительстве платных дорог. Пока же побеждает старая коррупционная составляющая, и говорить о законе про платные дороги нет смысла», — резюмировал директор группы компаний PRIME Дмитрий Лёушкин.

Автор: -

Пошук:
розширений

Автор
Лелеки повернулися на укріплені енергетиками ДТЕК Одеські електромережі гнізда
На укріплені ДТЕК Одеські електромережі гнізда повернулися лелеки. Наразі птахи заселили 100% своїх домівок, а це − 257 платформ. На початку 2024 року енергетики встановили 4 платформи, до кінця року планують змонтувати ще 16. Попри війну енергетики продовжують дбати про захист біорізноманіття та довкілля. Роботи проводять під егідою проєкту #Лелеченьки, спрямованого на захист та збереження популяції білого лелеки. Він відповідає принципам ESG та Цілі Сталого розвитку Глобального Договору ООН №15 – «Збереження екосистем землі».

«Все, що ми пам'ятаємо, – неправда»
Презентація 8-го видання проєкту «Стара Одеса у фотографіях» зібрала повний зал в Одеській національній науковій бібліотеці

Останні моніторинги:
00:00 18.04.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 18.04.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 18.04.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 18.04.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 18.04.2024 / Вечерняя Одесса


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.011