ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




«Что, не интересует, какой будет наш отрицательный ответ?»
18.01.2018 / Газета: Вечерняя Одесса / № 6-7(10561-10562) / Тираж: 10407

...Подружка из Германии рассказала, как ехала в городском автобусе и наблюдала пересменку водителей, которая пришлась на середину маршрута. Один на остановке попрощался с пассажирами и вышел, а другой поздоровался и заступил на смену. Нереальная картина. В силу профессии и необходимости передвигаться по городу на всех видах транспорта могу это утверждать. Единственный автобусный маршрут в Одессе, к которому я отношусь лояльно, — 280-й. В салонах, как правило, чисто, пыльные шторки с кистями (где эту безвкусицу шьют и продают — загадка) по лицу не хлещут. А когда в ответ на мое «спасибо» водитель ответил «счастливо!», я чуть со ступенек не свалилась от удивления.

Не я первая, а наши читатели начали разговор о том, как нас обслуживают в городских маршрутках. Накипело у всех давно. Но поднятие цены на проезд до 7 гривен в нынешний понедельник вызвало бурю эмоций. И слов не выбирали.

Две гривни — не бог весть какая сумма, сказала Светлана Петровна Незвинская, но унизительно, что можно вот так с людьми — «нагнуть, поставить перед фактом и цинично заявить, что качество обслуживания останется прежним».

— Я вынужден пользоваться маршрутками ежедневно, иначе на работу не добраться, — рассказал И. Г. Дмитриев. — Знаю все «прелести» этого «сервиса»: старые автобусы, немытые салоны, засаленные сиденья. И водители, которые одновременно ведут машину, считают деньги, сверяют свое передвижение с диспетчером по мобильному и переругиваются с пассажирами. Извините, но люди маршрутки иначе как «скотовозками» не называют. Кто видел в маршрутках другое — пусть скажет...

— Возмущает, что никто не хочет особо «париться», чтобы ситуацию изменить! — негодует Ирина Акиньшина. — Почему одна и та же цена за проезд трех остановок и расстояния от Таирова до Котовского? Почему на маршрут выпускают автобусы, немытые с того дня, как сошли с конвейера? А потом кричим об эпидемии — туберкулеза, кори, гриппа. Почему во главе угла исключительно интересы одной стороны — перевозчика? Как-то в 22 часа возвращалась из города, так оказалось, что «моя» маршрутка уже не ходит — невыгодно, пассажиров мало.

Я смягчила нюансы прямой речи, она была «раскрашена» более нелицеприятно. Досталось и частникам-перевозчикам, «которые не бедствуют и хотят любой ценой сохранить свои доходы, не приложив никаких усилий для улучшения обслуживания», и городской власти, «которая не должна идти на поводу у олигархов: не желают эти перевозчики выполнять свои обязательства — найти других, свято место пусто не бывает». Кстати, героем дня в этой теме стал мэр Конотопа, расторгнувший договор с желающими поднять тариф перевозчиками и объявивший новый тендер.

Оскорбились горожане и тем, что «произошло все, как всегда: известный центр «Экономинформ» в очередной раз сообщил, что другого выхода, кроме как поднять тариф, нет, а руководитель транспортного департамента горсовета это подтвердил, и никого не интересует, какой будет наш отрицательный ответ»...

Непопулярное посленовогоднее решение заняло изрядное время очередного дежурства. На другие разговоры времени осталось мало. Поговорили еще о здоровье.

— Я не последовала совету профессора Преображенского и все-таки почитала газеты, — пошутила наша постоянная читательница Галина Фоминична Манцорова. — Узнала о повышении абонплаты за стационарный телефон. И подумала, что многие пожилые люди, такие, как я, практически «замурованы» в своих жилищах. Выйти уже сложно и получается, что телефон — наше все. Вы обратили внимание, что многие нужные нам номера телефонов отвечают голосами роботов? Единственный номер, набрав который, вы в нем услышите человеческий голос, — это 731-75-82. О телефонной службе здоровья, организованной департаментом здравоохранения облгосадминистрации, сообщила «Вечерняя Одесса». И спасибо за такую службу! Люди на том конце провода не только справятся, в чем ваша проблема, но дадут совет и даже настойчиво попросят еще раз измерить давление и обязательно перезвонить.

Неля Антоновна Литвиненко сочла своим долгом дать несколько советов в эпидемический период. А В. Ф. Киселева поделилась рекомендацией использовать репчатый лук в борьбе с простудой. Все проще простого: лук порезать кольцами, приложить на ночь к нижней части стопы и надеть шерстяной носок. К утру обеспечено падение температуры, облегчение симптомов, избавление от токсинов. «К утру гриппа не будет и собаки в постели тоже— запаха не выдержит». Вот уж точно, если регулярно употреблять лук и чеснок, ни сопли, ни кашель, ни высокая температура не омрачат ваше одиночество. Будьте здоровы!

В понедельник, 22 января, на «горячем телефоне» «Вечерней Одессы» 64-97-45 с 10.00 до 12.00 дежурит Валентина Васильевна ОНЬКОВА.

Автор: Дежурила на «горячем телефоне» Дора Дукова.

Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Сергій Токарєв розказав про заходи, що покращать стан українського IT-сектору
Втрати контрактів та складнощі із залученням іноземних інвестицій — це ті виклики, з якими сьогодні найчастіше стикаються українські IT-компанії. На цьому наголошує Сергій Токарєв — IT-інвестор та бізнесмен, співзасновник інвестиційної групи Roosh. На його думку, становище вітчизняного сектору може покращити активний міжнародний іміджбілдинг.

SHABO провело серію дегустацій Великих вин України
Одне з провідних українських виноробних підприємств SHABO провело серію дегустацій, присвячену 20-річчю компанії.

Останні моніторинги:
00:00 28.03.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 28.03.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 28.03.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 28.03.2024 / Вечерняя Одесса
00:00 28.03.2024 / Вечерняя Одесса


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.012